Правильно организованная развивающая среда в нашей группе позволяет каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, именно это лежит в основе развивающего обучения.
Использование Су-Джок массажёров при обучении детей грамоте способствует повышению умственной работоспособности детей и создает возможность для целенаправленной речевой работы с ребенком.
Для укрепления мышц нижних конечностей и профилактики плоскостопия используются платочки, разноцветные ленточки. Воспитываем у детей осознанное отношение к своему здоровью.
Развиваем игровое творчество детей, совершенствуем слуховое внимание, цветовосприятие , координацию движений в сочетании с маршеобразным характером музыки, ориентировку в пространстве.
Развиваем навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце «Моряки» эмоционально-образное содержание.
Обогащая сенсорный опыт детей, закрепляем полученные навыки обследования предметов в игре «Грядка».
Дети сооружают постройки из мелкого строительного материала, используя детали разных цветов, формы, устанавливают пространственное расположение частей относительно друг друга. У детей развивается воображение и образное восприятие.
Привлекаем детей к простейшим экспериментам, какие предметы тонут в воде, а что плавает? Развиваем умение проводить самостоятельно умозаключения и познавательно-исследовательский интерес. Человек – это часть природы, он должен ее беречь и защищать ее.
Передаем детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства через организацию игр, чтение художественной литературы и рассматривание книг.
Развиваем желание организовывать сюжетно-ролевые игры: умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Учим выполнять несколько взаимосвязанных действий в игре, развиваем творческие способности.
Наша Родина – Россия! Формируем представление о нашей стране, интерес к «малой Родине», рассказываем детям о столице г. Москве, знакомим с флагом и гербом России, а также местными достопримечательностями.
«Как весело вместе!» Вызываем эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке, воспитываем внимание к окружающим людям.
Группу «Пчелки» посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Работа в нашей группе строится на устранении тех трудностей в развитии, с которыми дети столкнулись в своей жизни: это и нарушение мелкой моторики рук, и обучение рисованию и общей подготовкой ребенка к школе.
Процесс коррекции каждого ребенка мы ускоряем следующими способами: